Инфраструктура поддержки малого и среднего бизнеса

Настоящее Положение определяет порядок формирования инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города Смоленска. Настоящее Положение разработано с целью составления перечня организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города Смоленска далее - Перечень , для последующего планирования и реализации полномочий в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в городе Смоленске в рамках мероприятий действующей муниципальной программы по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 2. Требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 3. Организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства далее - организация инфраструктуры , независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, включается в Перечень в случае, если она: Предоставление поддержки организациям инфраструктуры осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, действующей муниципальной программой, в рамках которой осуществляется поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

Об инфраструктуре поддержки малого и среднего предпринимательства

Цель создания — осуществление финансирования программ, проектов и мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства в Московской области. Деятельность Фонда координируется Попечительским советом. На регулярной основе Фондом проводятся семинары в том числе обучающие , круглые столы, конференции и выставки с участием субъектов малого предпринимательства и представителей инфраструктуры поддержки малого предпринимательства Московской области.

Инфраструктура поддержки малого предпринимательства. Центр развития бизнеса Забайкальского края (далее – Центр) – это современный формат.

Услуги, предоставляемые малым бизнесом, все больше пользуются спросом у населения района. Количество предпринимателей, использующих наемный труд — , количество наемных работников у вышеуказанных субъектов - человек. Сумма налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства за год составила — млн. Общий объем финансирования программы в году составляет ,0 тыс.

В рамках реализации муниципальной программы в году проведены следующие мероприятия: В конкурсе приняли участие и стали победителями следующие начинающие предприниматели: Планируется открыть бизнес-инкубатор в отдельно-стоящем помещении, принадлежащем на праве собственности муниципалитету по адресу: Данное здание нуждается в ремонте, а также планируется оснащение каждого рабочего места необходимым оборудованием.

В году в рамках муниципальной программы на проверку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта здания израсходовано 0, тыс.

Деятельность субъектов инфраструктуры регламентируется Законом Республики Беларусь от 1 июля г. Согласно статье 4 Закона, к субъектам инфраструктуры относятся центры поддержки предпринимательства далее — центры и инкубаторы малого предпринимательства далее — инкубаторы , основной целью деятельности которых является оказание субъектам малого и среднего предпринимательства содействия в организации и осуществлении предпринимательской деятельности.

В отношении юридического лица не должны быть приняты решения о реорганизации, ликвидации либо вынесено решение о возбуждении процедуры экономической несостоятельности банкротства.

Основные цели: обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего.

Очевидно, что одной из главных проблем малого бизнеса является недостаток финансовых средств, сложность получения кредитов. Основной причиной этого является отсутствие у малых предприятий необходимого залога, неразвитость системы государственных гарантий и лизинговых операций, неразвитость банковской системы в регионах. Все это напрямую зависит от уровня развития в регионах кредитно-финансовой инфраструктуры, как правило, связанного с общей экономической ситуацией.

Есть ряд причин, объясняющих несовершенство финансовых рынков по отношению к мелким предприятиям. Одним из факторов, влияющим на недостатки в притоке финансов, является то, что малые предприятия рассматриваются коммерческими банкирами как большой кредитный риск, что заставляет их требовать такой уровень залога, которые фирмы часто не могут предоставить. Например, в Москве только одна из семи мелких фирм умудряется добиться коммерческого кредитного финансирования.

Вновь открывшиеся предприятия рассматриваются банкирами как особенно рискованные предложения из-за отсутствия деловой репутации. Отсутствие достаточного залога приводит к отказу от многообещающих проектов из-за недостатка надлежащего финансирования. Подобная ситуация может привести к потенциальным потерям для экономики, а также нанести ущерб потенциальному предпринимателю. Во многих странах подобные ситуации послужили основой для избирательного вмешательства государства в рынок путем, например, схем, гарантий и займов.

Однако, в России в настоящий момент государство не в том положении, чтобы мобилизовать необходимые государственные ресурсы для обеспечения финансовой поддержки малых предприятий, что подчеркивалась представителями федерального правительства на заседании Рабочей группы ФРПП в Санкт-Петербурге. Среди других проблем, которые испытывают российские малые предприятия по отношению к кредитному финансированию, - излишне высокие процентные ставки, устанавливаемые коммерческими заимодателями, низкая доступность долгосрочных кредитов и недостаточная заинтересованность банков иметь дело с мелкими заемщиками по сравнению с крупными.

Другими словами, российские малые предприятия имеют дело с неразвитым коммерческим рынком кредитного финансирования, в сочетании с недостатком эффективного участия правительства в притоке финансирования для малых фирм, прямо или косвенно, путем предоставления гарантий.

Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства

Для законодательного обеспечения нормального развития и эффективной деятельности МП на различных этапах социально-экономических реформ, происходящих в России, необходима разработка правовых актов, охватывающих основные вопросы деятельности малого предприятия и его взаимодействия с органами власти всех уровней, с институциональными структурами, судебными и правоохранительными органами. При этом система этих актов должна воспринять в себя наиболее эффективные и прогрессивные элементы рыночного законодательства стран с устоявшимися традициями содействия малому предприятию в условиях цивилизованной рыночной экономики.

Начиная с г. Но среди них не было ни одного специального закона. Непосредственно на поддержку малого предпринимательства были направлены постановление союзного правительства от В котором дано определение малых предприятий, исходя из показателей предельной численности занятых по отдельным отраслям; предусмотрена возможность установления для МП налоговых льгот, применения механизмов ускоренной амортизации основных фондов, создания фондов финансовой поддержки малых предприятий за счет бюджетных средств.

Государственная поддержка малого бизнеса и инновационной деятельности Перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки.

В статье 15 ФЗ от Все представленные определения по смыслу схожи, все они объединены одной мыслью, о том, что это совокупность коммерческих и некоммерческих организаций, которые способствуют функционированию малого и среднего бизнеса. Инфраструктура поддержки малого и среднего бизнеса призвана стимулировать рост и развития предпринимательства, а также направлять активность малых и средних предприятий в приоритетные сферы хозяйственной деятельности.

До получателей, то есть субъектов предпринимательства, через элементы инфраструктуры доводится государственная поддержка, одновременно осуществляется и обратная связь, которая позволяет властям ориентироваться на реальные потребности и интересы бизнеса [3, с. На сегодняшний момент в Российской Федерации представлено множество инфраструктур поддержки малого и среднего бизнеса: В данную систему входят 63 центра [7].

Расширение инфраструктуры поддержки малого бизнеса

Мировое хозяйство и международные экономические отношения Количество траниц: Состояние сектора малого бизнеса и необходимость его инфраструктурной поддержки 1. Особенности становления сектора малого предпринимательства. Система государственной поддержки Малого предпринимательства.

Меры Правительства области по поддержке малого предпринимательства в году.

Малое и среднее предпринимательство Инфраструктура поддержки малого предпринимательства Центр развития бизнеса Забайкальского края далее — Центр — это современный формат комплексного обслуживания предпринимателей. Основные организации краевой инфраструктуры поддержки теперь сосредоточены в одном месте. В состав Центра вошли следующие институты: Микрофинансовая организация Фонд поддержки малого предпринимательства Забайкальского края; 2. Микрофинансовая организация ООО Забайкальский микрофинансовый центр; 3.

Желающим получить финансовую поддержку необходимо обращаться по адресу размещения Центра: Центр развития бизнеса Забайкальского края — региональный институт развития малого и среднего предпринимательства созданный при поддержке Министерства экономического развития и Правительства Забайкальского края с целью обеспечения равного доступа субъектов малого и среднего бизнеса к льготным финансовым ресурсам, информационной поддержке и эффективному содействию развитию предпринимательства на всей территории Забайкальского края.

На сегодняшний день это уникальный проект, не имеющий по своему формату и структуре аналогов в России. Ссылка на сайт :

Инфраструктура финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства

Докторант кафедры планирования и управление социально-экономическими процессами, Санкт-Петербургский государственный университет. Владимирский государственный университет , г. Горького, 87, кафедра менеджмента.

экономическая значимость инфраструктуры малого бизнеса. Седых Ю.А., Макаренко Т.А. Инфраструктура поддержки малого предпринимательства.

Инфраструктура поддержки предпринимательства в Республике Ингушетия Малое и среднее предпринимательство занимает прочное место в структуре экономики Республики Ингушетия и играет существенную роль в социальной жизни населения. Этому способствовало выделение поддержки малого и среднего предпринимательства в самостоятельное системное направление социально-экономической политики в Республике Ингушетия, которая строится на принципе создания благоприятных условий для развития предпринимательства, особенно в тех направлениях деятельности, которые дают максимальный социально-экономический эффект.

В Республике Ингушетия осуществляют свою деятельность малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей. Число занятых в сфере малого предпринимательства по отношению к общему числу занятых по экономике Республики Ингушетия оценивается в 17,9 процентов 12,8 тыс. Объем налоговых поступлений по специальным режимам налогообложения — свыше 94 млн рублей в год. В республике реализованы следующие основные направления государственной поддержки малого и среднего предпринимательства: Гарантийный фонд Республики Ингушетия, микрофинансовая организация, 2 бизнес-инкубатора.

Актив Гарантийного фонда составляет ,0 млн рублей, что позволяет привлекать в сферу малого и среднего предпринимательства ежегодно порядка млн рублей кредитных средств. Заключены соглашения о партнерстве со всеми крупными банками, осуществляющими деятельность в республике. В качестве альтернативы банковским кредитам, которые могут привлечь далеко не все предприниматели, особенно начинающие, создана система микрофинансирования. Активы микрофинансовой организации составляют свыше 68,9 млн рублей, за счет которых выдано более займов предпринимателям по всей территории Республики Ингушетия.

С целью расширения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к объектам недвижимости путем предоставления помещений в аренду на льготных условиях в Республике Ингушетия за счет средств республиканского и федерального бюджетов развивается сеть бизнес-инкубаторов.

Инфраструктура поддержки предпринимательства

.

Инфраструктура поддержки малого предпринимательства. Для координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов.

.

Инфраструктура поддержки малого предпринимательства

.

Статья содержит понятия «инфраструктура», «инфраструктура поддержки малого бизнеса». Отражает основные элементы и объекты.

.

Приватизируем облако — построение IT-инфраструктуры для малого бизнеса

Posted on