Инвестиционная политика муниципального образования

Семинар проводится Институтом экономики, управления и социальных отношений. Ежегодно в Институте проходят обучение свыше слушателей, среди которых руководители и специалисты администраций субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, предприятий и организаций различных отраслей экономики и форм собственности. На семинаре особое внимание будет уделено вопросам государственной политики в сфере привлечения внебюджетных инвестиций в инвестиционные проекты. Эксперты представят новые возможности по привлечению дополнительных источников дохода, в том числе реализацию проектов государственно-частного партнерства и муниципально-частного партнерства, а также применение проектного управления. Особое внимание будет уделено практическому опыту регионов в создании благоприятного инвестиционного климата. В качестве участников семинара приглашаются руководители региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и все заинтересованные лица. О решении принять участие в семинаре просим проинформировать Департамент по развитию промышленности и инвестиционной политики Министерства экономики Республики Тыва по электронной почте:

Теоретические аспекты муниципальной инвестиционной политики: содержание и механизмы реализации

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Фирсова Е. инвестиции обеспечивают занятость населения, пополнение местного бюджета, возможность реструктуризации экономики.

Отдел по управлению муниципальным имуществом Нормативно-правовая база для осуществления инвестиционной деятельности в муниципальном образовании, Наличие нормативно-правовой базы для.

Глава 1. Организационно-экономические основы инвестиций и инвестиционной деятельности 9 1. Сущность и экономическое содержание инвестиционной деятельности 11 1. Классификация инвестиций 16 1. Нормативно-правовая регламентация осуществления инвестиционной деятельности в России 26 Контрольные вопросы 34 Глава 2. Особенности функционирования инвестиционного рынка 35 2.

Механизм функционирования инвестиционного рынка 35 2. Структура инвестиционного рынка 38 2. Инфраструктура инвестиционного процесса 40 Контрольные вопросы 56 Глава 3. Специфика инвестиционной деятельности на уровне муниципального образования 58 3. Система инвестиционной деятельности муниципального образования 58 3. Методы управления инвестиционной деятельностью на местном уровне 68 Контрольные вопросы 74 Глава 4. Механизм управления инвестиционной деятельностью на территории муниципального образования 75 4.

Понятие и структурные элементы механизма управления инвестиционной деятельностью 75 4.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Тихорецке, г. Тихорецк 11 .

I Глава. Управление инвестиционной деятельностью муниципальных образований развития муниципального образования инвестиционный проект.

Федеральный закон от 9 июля г. Ко второму уровню нормативно-правовых актов, регулирующих инвестиционную деятельность, относятся: Градостроительный кодекс регулирует отношения в области территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий, архитектурно-строительного проектирования, строительства объектов, капитального строительства, их реконструкции и охраны окружающей среды в целях обеспечения благоприятных условий проживания населения.

Градостроительный кодекс определяет полномочия органов государственной власти РФ и органов субъектов РФ и местного самоуправления, права и обязанности граждан в области градостроительной деятельности, требования к градостроительной документации. В Гражданском кодексе РФ установлен перечень юридических лиц, в том числе для инвестиционной деятельности. Регулируются вопросы строительного подряда, подрядных работ для государственных нужд, регулируются правила расчетов.

Через налоговое законодательство государственные органы оказывают влияние на инвестиционную деятельность путем дифференцирования налоговых ставок и льгот[4]. Таким образом, регулирование инвестиционной деятельности в РФ осуществляется на основе существующих и действующих нормативно-правовых актов: В инвестиционной системе муниципального образования можно выделить следующие основные подсистемы: Функционирование инвестиционной системы муниципального образования зависит от внешней среды - совокупности объектов, которые оказывают влияние на инвестиционную систему и испытывают также опосредованно ее воздействие.

Внешняя среда считается фактором, определяющим направления развития инвестиционной системы и объем поступающих в нее инвестиционных ресурсов [6]. Основные компоненты внешней среды инвестиционной системы - экономическая, политическая, правовая, социальная, технологическая, а также экологическая подсистемы муниципального образования.

Инвестиционная политика муниципального образования - Саак А.Э. - Учебное пособие

Внедрение Стандарта в муниципальных образованиях Республики Дагестан позволит сформировать систему поддержки инвесторов и развития предпринимательства на муниципальном уровне, а также регламентировать порядок взаимодействия органов местного самоуправления, органов государственной власти Республики Дагестан, федеральных органов власти и инвесторов, в вопросах привлечения инвестиций. Стандарт сфокусирован на следующих направлениях деятельности органов местного самоуправления: Стандарт содержит 11 разделов — минимально необходимые условия для формирования благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании.

Утверждение Главой муниципального образования Инвестиционной стратегии муниципального образования до года. В муниципальном образовании должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты муниципального образования — территории, отрасли, технологии опережающего развития, осваиваемые виды продукции, работ и услуг, планируемые к реализации инвестиционные проекты.

образований. 1.Особенности инвестиционной деятельности МО политики с региональными и федеральными структурами управления;. -создание . муниципального образования (общая конкурентоспособность, рынок труда.

Таганрогский государственный радиотехничесий униерситет Таганрогский государственный радиотехничесий университет Южный федеральный университет Национальный исследовательский ядерный университет"МИФИ" Программа"Цифровой кампус ЮФУ как средство обеспечения контролируемой самостоятельной работы студентов" повышение квалификации: Санкт-Петербург

Махнёвское муниципальное образование

Слои группы"Условия развития" позволяют уточнить условия для развития тех или иных территорий и объектов, включая градостроительные регламенты, охраняемые памятники, инженерную инфраструктуру. Группа"Проекты и объекты развития" содержит информацию о политике города в развитии отдельных частей территории, о намерениях города и частных инвесторов по развитию отдельных объектов и ходе развития. Слои данной группы помогают сориентироваться в перспективных и ближайших планах властей и частного бизнеса по поводу развития тех или иных территорий города и получить данные об уже осуществляемых проектах города и частных инвесторов.

Группа включает три подгруппы: Из опыта ряда российских городоа следует, что автоматизированная система кадастра недвижимости позволяет:

Итоги мониторинга инвестиционной деятельности (инвестиции в Концепция инвестиционной политики в муниципальном образовании город Тула.

Решения Магаданской городской Думы от Настоящая Концепция разработана с учетом результатов социально-экономического развития города Магадана. В процессе работы использовались разработки и рекомендации различных министерств и ведомств, а также был изучен опыт аналогичных разработок в других муниципальных образованиях Российской Федерации.

Общая характеристика и результаты социально-экономического развития города Магадана 2. Магадан сегодня - это современный город с развитой сетью научных, образовательных, медицинских, культурных учреждений, объектов жилищно-коммунального хозяйства, торговли, сервиса и транспорта. По своему возрасту Магадан самый молодой областной центр Дальнего Востока и Дальневосточного федерального округа, занимающий территорию более 1 кв. В Магадане проживают более ,4 тысячи человек.

Старокулаткинский район

Отметим ещё раз, что сегодня одним из условий динамичного социально-экономического развития территории муниципальных образований является активизация инвестиционной деятельности. Критериями определения приоритетности механизмов были приняты: Практика показывает, что эффективным инструментом решения задач является инвестиционный паспорт, который представляет собой комплексный информационный бюллетень, содержащий данные об инвестиционном климате на территории муниципального образования.

Паспорт должен обеспечивать баланс интересов всех участников инвестиционной деятельности. Из этого вытекает требование объективности комплексной оценки эффективности использования привлекаемых инвестиций. Среди них, по нашему мнению, наиболее значимыми являются:

деятельности на территории муниципального образования Город Магадан до управления инвестиционной привлекательностью муниципального.

Сельскохозяйственный потенциал Махневского муниципального образования Агропромышленный комплекс Махнёвского муниципального образования представляют два сельскохозяйственных предприятия: Имеются и крестьянско-фермерские хозяйства: КФХ Кутенёв С. М, ИП Власова С. Г, ИП Костюкевич А. Хозяйства всех категорий произвели в году сельскохозяйственной продукции на сумму , млн.

По итогам работы за год сельскохозяйственными организациями получена прибыль 0, млн.

Курс лекций «Управление личными финансами». Лекция 10: Диверсификация инвестиций

Posted on