Инвесторы из США готовы вкладывать в сельское хозяйство, транспорт и логистику РК

В процессе работы необходимо уделять пристальное внимание не только выполнению бюджета и графика реализации проекта, но и инициировать целенаправленную работу по повышению рентабельности инвестиций по проекту. Совокупный объем затрат на осуществление проекта составлял более млн долл. Экономические показатели проекта не удовлетворили высшее руководство и совет директоров, поэтому было принято решение кардинально пересмотреть структуру инвестиций. Через два года новый завод был пущен в эксплуатацию; при этом объем вложенных в проект средств составил млн долл. Кроме того, по сравнению с первоначальным проектом завод стал компактнее, упростились эксплуатация и обслуживание заводского оборудования. Этих результатов удалось добиться без использования революционных технологий производства или строительства. Важнейшими факторами успеха стали новый подход руководства к разработке инвестиционных проектов и реализация специальной программы по повышению рентабельности инвестиций.

Оценка инвестиционных проектов

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Современная парадигма развития логистики. инвестиции как инструмент развития логистических систем. Предприятия нефтегазодобывающего комплекса как микрологистические системы.

Инвестиционные проекты в логистической системе могут оцениваться различными способами. Кроме того, инвестиционные проекты, предлагаемые.

Создание судоходной транспортно-логистической компании с высокотехнологичным флотом в г. Ростов-на-Дону для организации международных морских перевозок Азово-Черноморского бассейна. Данный тип судов в устьевых речных условиях плавания, при сравнительно небольшой осадке 4,0 м позволяет принять на борт до 7 тыс. Создание крупной транспортно-логистической компании с современным высокорентабельным флотом, способным осуществлять без перевалочную перевозку грузов из устьевых портов в морские и океанские, с целью достижения лидирующих позиций в сегменте смешанных река-море перевозок Азово-Черноморского бассейна.

Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект: Ростов и Азов; продажа и покупка судов. Планируемый район эксплуатации судов:

В мире современного бизнеса данным словом обозначается целая область, обеспечивающая насущные нужды любого функционирующего предприятия. Задачи логистики Основная обязанность логистики — обеспечить все потребности потребителей путем поддержания нормальной работы производства, маркетинга и остальных отраслей деятельности предприятия. Другими словами, логистика обеспечивает нас свежим хлебом в магазине, свежими газетами и клубникой на рынке. А как вспомогательный момент, она обеспечивает поступление муки на хлебозавод, удобрений и рассад к фермерским угодьям.

Скорость, доступность товаров, бесперебойность поставок, а также гибкость процессов — главные задачи данной области развития любого бизнеса. Изменение параметров в любой такой области предприятия может повлиять на его работу в целом.

Логистика. Инвестиционные проекты. В настоящий момент на складском рынке существуют следующие инвестиционные проекты.

Принята грандиозная программа модернизации европейской транспортной инфраструктуры Страны члены ЕС одобрили инвестиции более чем на 13 млрд. План Европейской комиссии по рекордным инвестициям в 13,1 млрд. На своем заседании 10 июля года Координационный комитет по МСЕ, состоящий из представителей 28 стран ЕС, выразил положительное мнение о предложении комитета от 29 июня. Вместе с планом инвестиций в размере млрд. Таких инвестиций никогда не было в ЕС.

Выбранные нами проектов будут способствовать созданию рабочих мест и будут способствовать росту и конкурентоспособности в Европе. По приглашениям для представления предложений в рамках МСЕ в году поступило более предложений по проектам, общая стоимость финансирования которых превысила 36 млрд. Имеющиеся средства 13,1 млрд.

6 инвестпроектов в сфере транспорта и логистики презентованы на ВЭФ-2020

Сущность инвестиций и основные характеристики инвестиционного процесса 1. век вносит новые тенденции в процесс взаимодействия экономической среды и инвестиционной деятельности конкурирующих самостоятельных хозяйствующих субъектов, вынужденных во многом изменять стереотипы своего поведения в этой области. В условиях рыночной экономики руководителю недостаточно иметь хороший продукт, он должен внимательно следить за появлением новых технологий и планировать их внедрение в своей фирме, чтобы не отстать от конкурентов.

инвестиции внутренние и внешние представляют собой сложный многоступенчатый механизм, способный в громадной степени увеличить экономический потенциал государства, поэтому успех, достигнутый в данной сфере, во многом предопределит развитие России в целом. Проект вложения сам по себе связан с риском. Если к тому же вкладывать свободные средства в рискованные направления, то риск проекта еще больше вырастет.

О признании инвестиционного проекта Строительство логистического Центра инфраструктуры индустриального парка торговой марки АБАТ.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретико-методологические аспекты логистически-ориентированной модернизации производства промышленных предприятий. Системный и логистический подходы как основные инструменты эффективной организации потоковых процессов на производстве. Понятие, сущность и классификация производственно-логистических систем, их отличие от традиционно организованных производственных систем.

Основные содержательные характеристики принципов управления потоковыми процессами на производстве. Механизм оценки перехода от традиционных к производственно-логистическим системам. Совершенствование методического инструментария оценки инвестиций в развитие производственно-логистических систем. Совершенствование концептуально-методологического аппарата управления инвестициями в развитие производственно-логистических систем 2.

Количественная модель расчета угроз логистического инвестиционного проекта. Методика анализа и оценки инвестиций в развитие производственно-логистических систем. Одним из условий перехода к производственно-логистическим системам является обеспечение потребности большинства российских предприятий в обновлении и модернизации основных фондов.

Оценка инвестиционного замысла (идеи) проекта логистической системы

Анализ рисков инвестиционных решений в логистике 6. Анализ рисков инвестиционных решений в логистике Инвестиционные решения при создании и совершенствовании ЛС требуют комплексного обоснования и расчетов соответствующих экономических показателей, в том числе анализа риска формирования денежных потоков. Оценка денежных потоков с учетом неопределенности состоит из следующих этапов: Денежные потоки в неопределенном будущем оценивают на основе распределения вероятностей.

Однако этим проектом не предусматривается создание терминально- логистической инфраструктуры, которая объединит всех участников.

Практически непреодолимые барьеры на входе Некоторые ограничения П: Объемы производства и предложения со стороны отдельных производителей составляют незначительную долю общего выпуска, каждый из них предлагает стандартную однородную продукцию многим покупателям. Поэтому одна фирма не может оказывать заметного влияния на рыночную цену, но должна соглашаться с ценой. Под ней понимается рынок, на котором не выполняется хотя бы одно из условий чистой конкуренции.

На большинстве реальных рынков подавляющая часть продукции предлагается ограниченным числом фирм. Крупные корпорации, сосредоточившие в своих руках значительную часть рыночного предложения, оказываются в особых отношениях с рыночной средой: Несовершенную конкуренцию принято разделять на 3 типа: Под олигополией понимается рынок, на котором доминирует несколько крупных фирм. Фирмы получают высокую прибыль, так как доступ на рынок значительно затруднен.

Олигополистический рынок характеризуется взаимозависимостью, то есть каждый участник рынка должен тщательно следить за поведением соперников. Предприятия чистой олигополии производят однородный стандартизированный продукт цемент. Идентичность этих товаров определяет единую цену.

Проблемы и перспективы реализации инвестиционных проектов в сфере логистики: региональный аспект

В результате в диссертации было определено интегральное значение коэффициента значимости угроз Кзу , равное 0, Составлением карты угроз и расчетом интегрального показателя коэффициента значимости угроз Кзу не заканчивается процесс управления угрозами и рисками. Необходимо непрерывно осуществлять мониторинг достижения целей производственно-логистической системы и данного логистического проекта, чтобы вовремя идентифицировать угрозу, которая может оказать существенное отрицательное влияние, в связи с чем будет необходи-мосвоевременно на нее отреагировать в целях минимизации ущерба.

Норма дисконта, при расчете по авторской методике составила: Подводя итог, можно констатировать, что использование предложенных теоретико-методических положений и практических рекомендаций по анализу и оценке эффективности инвестиций в развитие производственно-логистических систем позволяет проводить объективную оценку финансовых результатов как для самого предприятия, так и для его потенциальных инвесторов, тем самым обеспечивая доступ к необходимому большинству российских промышленных предприятий инвестиционному капиталу.

УМК по МДК"Оценка инвестиционных проектов в логистической системе" для специальности"Операционная.

Дан анализ основных понятий, история, этапы развития и современного состояния логистики. Рассмотрены функциональные циклы в логистике снабжения, материально-технического обеспечения производства и физического распределения. Представлены понятия и методы управления материальным потоком в процессе производства, концепция доставки продукции"точно в срок"; методика бережливого производства, принцип Парето и его приложения, АВС-анализ, -анализ. Рассмотрены математические основы управления материальными потоками производства, разработки оптимального плана транспортировки продукции.

Предназначено для подготовки бакалавров и магистров техники и технологий по специальности"Информатика и вычислительная техника"; инженеров техники и технологий по специальности"Системы автоматизированного проектирования", исследователей систем планирования производства, специалистов по управлению; аспирантов. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Теперь, зная значения переменных, найденных на предыдущем шаге, можно последовательно получить значения всех двойственных переменных. Эту возможность обеспечивает наличие сетевой структуры. Далее рассмотрим свойства треугольной структуры, которая обеспечит получение решения транспортной задачи. Термин триангуляция используется для описания структуры, которая позволяет последовательно получить значения переменных.

Система линейных уравнений имеет треугольную структуру, если можно сгруппировать переменные и уравнения так, чтобы переменная, стоящая на первом месте в -м уравнении, являлась также -й неизвестной и не появлялась больше ни в одном уравнении, номер которого больше . Если выбрать другую двойственную переменную и придать ей произвольное значение например, равенство нулю , то потребуется изменить порядок следования уравнений, чтобы получить треугольную структуру в явном виде.

Все новости

Осознание возрастающей потребности в логистике сегодня столь велико, что реорганизация хозяйственной деятельности предприятий все чаще протекает под ее эгидой. Необходимость снижения логистических затрат при этом возводится в ранг одного из императивов. Причем его выполнение традиционно увязывается лишь с оценкой затрат, главным образом, на транспортные перевозки и управление запасами.

Долгосрочные же инвестиции в развитие логистических систем рассматриваются сквозь призму оценки и сравнения их объема и будущих денежных поступлений нередко на интуитивной основе. Кроме этого, широко распространено мнение о том, что вооружение логистической концепцией само по себе уже влечет за собой повышение рентабельности инвестиций. Срок публикации - от 1 месяца.

ГК"Терра–Запад" предлагает к реализации проект по строительству транспортно–логистического центра (ТЛЦ). Для его размещения планируется.

Магистратура Выполненная работа была посвящена сравнительному анализу использования собственного транспорта и использования аутсорсинговых компаний в рамках инвестиционного проекта по открытию и созданию логистического отдела на металлообрабатывающем заводе. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Проведение сравнительного анализа влияния на качество, сроки и стоимость выполнения функций логистического отдела, в рамках существующих альтернатив реализации проектаМетодика проведения исследования: Логистика для предприятий в металлообрабатывающей отрасли является неотъемлемой частью в работе с заказчиками, тем самым оценка инвестиционного проекта по открытию и созданию логистического отдела на металлообрабатывающем предприятии, необходима для окончательного принятия решения высшего руководства предприятия, которое сможет диверсифицировать свой бизнес и улучшить качество, предоставляемых товаров и услуг.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента — автора правообладателя работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов правообладателей работы. ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Подмосковье и провинция КНР Хунань будут развивать проекты в логистике и сертификации продукции

Оценку инвестиционного климата страны постоянно осуществляют многие известные консалтинговые компании. На сегодняшний день существуют различные методики и подходы к оценке инвестиционной привлекательности. Различия в существующих способах оценки определяются главным образом в зависимости от целей предполагаемого исследования, которые отличаются по количественным и качественным характеристикам, способам отбора показателей и т.

В настоящее время существуют различные методики, предлагаемые отдельными авторами и целыми школами ведения бизнеса. Способы оценки инвестиционного климата:

Инвестиционный проект"Строительство мультитемпературного оптово- распределительно-логистического центра" данный проект разработан и.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Логистику можно рассматривать как инструмент менеджмента, способствующий достижению стратегических, тактических или оперативных целей организации бизнеса за счет эффективного управления материальными и или сервисными потоками, а также сопутствующими им потоками финансовыми, информационными и т.

Ведь инвестиции - вложение капитала с целью в дальнейшем получить прибыль, выгодны инвестиции и принимающей стороне - они являются материальными финансами, которые предприятие может использовать для своего развития. Тем самым, выбор рационального инвестиционного проекта помогает снизить издержки, в том числе логистические, получить максимальный уровень прибыли в наиболее короткие сроки при незначительном сроке окупаемости проекта. Актуальность выбранной темы"Оценка инвестиционных проектов в логистической системе для повышения эффективности деятельности предприятия" связана с возрастающей потребностью в управлении материальными и прочими потоками, как следствие, ростом уровня спроса на логистические системы и ростом уровня инвестиций в развитие логистической инфраструктуры.

Рационально подобранный инвестиционный проект позволяет существенно сократить уровень логистических издержек, способствует развитию логистических процессов в регионе, что в свою очередь позволяет значительно сократить расходы с учетом внедрения логистических решений, что позволяет сократить срок окупаемости проекта, ускорить отдачу материальных ресурсов и увеличить уровень общей прибыли предприятия.

За счет инвестиций в логистическую инфраструктуру происходит значительное улучшение организации процессов на предприятии, сокращается уровень товарных запасов, используются более современные системы управления, вводятся интегрированные информационные технологии и новые разработки в сфере управления материальными и сопутствующими им потоками. Также провести расчеты чистой приведенной стоимости проектов, индекса рентабельности и коэффициента эффективности инвестиций, внутренней нормы доходности проектов, а также проанализировать инвестиционные проекты с учетом минимальной инфляции и риска.

Одной из главных тенденций современной глобальной экономики является смена приоритетов развития предприятий, когда самым ценным товаром становится информация, базовым инструментом профессиональной деятельности человека - информационные технологии, а основным экономическим активом - интеллектуальный капитал. В этих условиях становится необходимой активизация инновационного потенциала предприятий и переориентации производственной деятельности на потребности рынка, что предусматривает переход на процессный подход к управлению и привлечение передовых методов и моделей в процессы производства и управления.

Применение современных инструментов управления бизнес-процессами обеспечивает повышение конкурентоспособности предприятий в условиях глобальной бизнес среды.

Курсовая работа"Оценка инвестиционных проектов в логистической системе", Логисты курс

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы логистизации инвестиционной деятельности. Экономическое и правовое содержание инвестиционной деятельности. Концепция логистики на современном этапе развития инвестиционной деятельности. Особенности применения методологии логистики при разработке и реализации инвестиционных проектов. Исследование состояния инвестиционной активности предприятий Самарской области.

Методика оценки эффективности инвестиционных логистических проектов Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки .

Создание судоходной транспортно-логистической компании с высокотехнологичным флотом в г. Ростов-на-Дону для организации международных морских перевозок Азово-Черноморского бассейна. Данный тип судов в устьевых речных условиях плавания, при сравнительно небольшой осадке 4,0 м позволяет принять на борт до 7 тыс. Создание крупной транспортно-логистической компании с современным высокорентабельным флотом, способным осуществлять без перевалочную перевозку грузов из устьевых портов в морские и океанские, с целью достижения лидирующих позиций в сегменте смешанных река-море перевозок Азово-Черноморского бассейна.

Какую потребность потенциальных потребителей удовлетворяет проект: Ростов и Азов; продажа и покупка судов. Планируемый район эксплуатации судов: Наша команда ищет инвестора для строительства и открытия логистического центра класса А с нуля на территории города героя Тулы. Бизнес - план разрабатывался в течении 2-х лет, проводилась аналитика рентабельности данного проекта на территории города Тулы. Все необходимые аспекты для активной и прибыльной работы предусмотрены проектом.

При Вашей заинтересованности нашим проектом, просьба сделать запрос в электронном виде и мы рады будем предоставить Вам проект для возможности рассмотрения его к сотрудничеству и принятии Вами решения по инвестированию. Предлагаемая Система Ритейл 2. Основное качество системы это сверхбыстрая доставка любого заказанного товара и привлечение в систему фактически неограниченного количества производителей и потребителей.

Транспортно - логистические проекты в Казахстане (08.12.2017)

Posted on