Исследование и анализ рынка

Наша фирма будет производить различные макароны по новейшей рецептуре. Ассортимент фирмы весьма разнообразен: Это обусловлено тем, что в таких районах существует большой спрос на данные изделия из-за отсутствия надлежащего ассортимента и регулярных поставок. Свою продукцию предприятие будет поставлять при помощи собственного автофургона. Особое внимание фирма уделяет фасованным изделиям. Маркетинговые исследования показали, что такая продукция пользуется большим спросом. Предприятие выбрало для себя стратегию проникновения на рынок. Эта стратегия будет достигаться путем расширения ассортимента макаронных изделий за счет разработки новых видов макарон, а также за счет усиленного продвижения с помощью рекламной компании уже разработанных видов продукции.

Бизнес-план магазина автоаксессуаров

Транскрипт 1 1 Тема: Теория и практика бизнес-планирования предпринимательской деятельности Бизнес-планирование как форма экономического обоснования бизнес-проектов Структура бизнес-плана и методы разработки его разделов Структура и порядок разработки бизнес-плана Финансовое планирование Особенности бизнес-планирования предпринимательских проектов в сфере оптово-розничной торговли 30 Глава 2.

В настоящее время для повышения эффективности управления сбытовой деятельностью все большее значение приобретает использование технологии организационного проектирования. Любой экономический субъект не может обойтись лишь анализом ассортимента своей продукции товара, работы, услуги. Для производителя товара очень важно учитывать также расходы на материальное обеспечение производства, возможность точного выполнения заказа по номенклатуре и доставки его точно в срок наиболее экономичным видом транспорта.

Им необходимы средства коммуникации, позволяющие оперативно передавать и получать информацию.

Бизнес-план, организация и технология торговли республиканского оптового рынка (на базе Ижевского оптово-розничного предприятия Удмуртского.

Предприятие - -решение 1 ,00 Соединение удаленных баз, работа программиста 15 часов ,00 Итого - ,00 7. Расчеты показали, что инициатива капитальных вложений в интернет-технологии торговли данного предприятия на предложенных условиях предоставления кредита не является целесообразной, а сама реализация проекта интернет-торговли преждевременной, поскольку низкий объем прогнозируемого интернет-спроса не позволяет покрыть доходами все планируемые за период реализации проекта расходы.

По мнению экспертов эта величина может быть достигнута не ранее года. Рассматривая научную разработанность проблем транспортно-складской системы предприятия оптово-розничной интернет-торговли можно резюмировать, что теоретические и прикладные труды на указанную тему крайне немногочисленны и освещают лишь общетеоретическую часть вопроса. Практически отсутствует научная разработка вопросов адаптации структурных систем предприятия в том числе и транспортно-складской системы к разрабатываемой информационной системе при внедрении высоких технологий в технологический процесс компании.

Весомая причина низкой производственной отдачи внедряемых в торговый бизнес высоких технологий кроется в ошибках, допущенных при построении логистической инфраструктуры торговых интернет-компаний. Электронный бизнес требует, прежде всего, четкой работы логистики торговой компании, поскольку интернет, как дополнительный канал сбыта, на порядок усложняет бизнес-процессы внутри компании. Эффективность производственной деятельности фирмы и перспективы ее выживания и продвижения на рынке среди конкурентов во многом зависит от своевременного решения всей совокупности вопросов, объединяемых складской логистикой, поскольку складское хозяйство является интегрированной составной частью логистической системы предприятия.

При этом склады следует рассматривать как транспортно-складские комплексы, в которых процессы перемещения грузов играют важную роль. Из чего можно сделать вывод о крайней необходимости серьезного изучения транспортно-складской системы торговой интернет-компании и создания методов ее усовершенствования на предмет соответствия требованиям технологии интернет-торговли. Транспортно-складское хозяйство интернет-компании опираясь на традиционные методы логистики обладает уникальными особенностями:

Екатеринбургский рынок услуг по комплектации складов г. Рынок офисной мебели эконом-класса в Свердловской области г. Екатеринбургский оптовый рынок развивающих игрушек для детей до 3 лет. Рынок производства мороженого в регионах Урала и Поволжья , г. Екатеринбургский и региональный рынки холодильных мощностей предложение услуг по аренде холодильных камер г.

Советы по составлению бизнес-плана предприятия и мыслию по древу и описывать общее состояние розничного рынка в стране.

Сентябрь года Элементом рыночной системы хозяйствования является рынок потребительских товаров, в частности, рынок продуктов питания, уровень развития и эффективность которого непосредственно связаны с улучшением жизни людей, их благосостоянием. Происходящие в экономике республики процессы оказали большое влияние на развитие рынка продуктов питания. Ситуация, сложившаяся на рынке продовольственных товаров, характеризуется их дефицитом, что вызвало необходимость централизованного распределения товарных ресурсов.

Данные официальной статистики позволяют отметить незначительный рост общего объема производства продовольственных товаров при одновременном снижении производства основных продуктов литания хлеба, молока, мяса и др. Большая часть семейного бюджета по-прежнему тратится на покупку продовольствия. Основными причинами неблагоприятно сложившейся конъюнктуры на рынке потребительских товаров явились: Проблема насыщения и эффективного функционирования рынка продовольственных товаров вышла на первый план.

Для ее решения необходимы определенные условия: Предложение на рынке продуктов питания характеризуется объемами производства и реализации. Источниками продовольственных товаров на внутреннем рынке выступают:

Готовые примеры бизнес планов — образец с расчетами

Контакты Открыть оптовую базу или склад продуктов питания Преимущество оптового бизнеса в том, что при минимальных затратах на его открытие в дальнейшем можно получить хорошую прибыль. Для успешного ведения бизнеса потребуется оптовая база и складское помещение, где будет храниться продукция. Такой вид деятельности заключается в том, что изначально приобретается продукция крупным оптом по одной цене, а после реализуется с наценкой более мелкими партиями или в розницу.

Бизнес-план торговли товарами оптом; положительные и отрицательные стороны торговли Учитывая большую роль таких предприятий в экономике целых регионов и Чтобы организовать розничную торговлю, понадобится: .

На территории района расположено наибольшее количество земель сельскохозяйственного назначения, сельскохозяйственных предприятий, крестьянских фермерских и личных подсобных хозяйств. Значительная часть жителей сельских поселений вовлечена в сельскохозяственную деятельность. В году районом произведено и реализовано 42 тонн картофеля и овощей для внутреннего потребления населением и организациями, осуществляющими деятельность на территории региона Срок реализации проекта, этапы с указанием соответствующих объемов финансирования и объектов, планируемых к вводу в эксплуатацию 1 этап — год — запланированный объем финансирования: Тип проекта модернизация, новое строительство, подготовка площадок под застройку и т.

Действующая производственная база для выращивания сельскохозяйственных культур. Планируемая продукция вводимые мощности Производство и реализация 14 тонн продукции овощеводства в год Описание рынка потребителей анализ внутреннего и внешнего рынков Основными потребителями сельскохозяйственной продукции является население Камчатского края, организации, осуществляющие закупки для государственных, муниципальных и производственных нужд государственные и муниципальные органы, учреждения, перерабатывающие предпрития, предприятия рыбной отрасли, предприятия животноводства.

Необходимо получение субсидий из краевого и местного бюджетов на поддержку сельскохозяйственного производства и адресно на создание логистического центра, поддержка через Гарантийный фонд Камчатского края Текущее состояние проекта Наличие бизнес-плана, ТЭО, финансовой модели Представлен бизнес-план реализации инвестиционного проекта Наличие проектной, разрешительной документации, необходимых экспертиз государственной, экологической и пр.

Кейс. Автоматизация оптово-розничной компании

Характеристика земельного участка в рамках проекта Таблица 2. Характеристика основных поставщиков оборудования проектируемого Комплекса Таблица 4. Характеристика основного оборудования элеваторного комплекса Таблица 5. Стоимость оборудования по Проекту, тыс. Площадь застройки отдельных объектов Комплекса, м2 Таблица 9.

Стоимость строительно-монтажных работ по Проекту, тыс.

Каталог объявлений» Бизнес» Продам оптово-розничное предприятие Намечены долгосрочные планы по перспективному развитию предприятия.

Особенности бизнес-плана магазина розничной торговли Ассортимент — краеугольный камень успешных розничных продаж, расширяйте перечень до максимума, ищите товары, которые не могут выставить на прилавок конкуренты. Можно повышать рентабельность, увеличивая скорость товарооборота. Воспользуйтесь стандартными приемами рекламы: Заказать профессиональный мониторинг популярной продукции — весьма затратное мероприятие.

Попробуйте самостоятельно провести его упрощенный вариант: Анализ анкет укажет, какой ассортиментной группе уделить внимание в перспективе.

Бизнес план оптового предприятия. Готовый бизнес на проведении тренингов и психологических игр

Оценка эффективности проекта Оценку эффективности проекта проведем, используя метод чистой текущей стоимости. В этом методе учитывается временная стоимость денег. Он заключается в том, что сначала находится чистая текущая стоимость ожидаемого денежного дохода от вложений, а потом вычитается из этой величины стоимость первоначальных затрат на проект.

Бизнес-план — это комплексный план развития предприятия, который при этом организуя оптовую и розничную продажу ряженки на внутреннем и. внешним .. 3)определим оптово-отпускную цену по формуле.

По масштабам и характеру деятельности различают оптовые торговые предприятия общенационального федерального и регионального внутрирегионального уровней. Оптовые предприятия общенационального уровня являются наиболее крупными, как бы стержневыми в структуре оптовой торговли. Они осуществляют продвижение товаров от производителей к потребителям на всей территории страны. Оптовые предприятия регионального уровня осуществляют коммерческую деятельность преимущественно на региональном потребительском рынке, производя закупки товаров непосредственно у товаропроизводителей или у оптовых предприятий федерального масштаба и доводя их до любых оптовых покупателей региона.

При этом следует отметить, что зоны деятельности оптовых торговых предприятий как федерального, так и регионального уровня определяются не директивно, а сложились с учетом их географического положения и возможностей, сформировавшихся еще в доперестроечном периоде экономики и в процессе развития рыночных отношений. По товарной специализации оптовые предприятия подразделяются на специализированные и универсальные.

Специализированные оптовые предприятия осуществляют закупку и продажу розничным предприятиям другим оптовым покупателям товаров какой-либо одной товарной группы или нескольких товарных групп, объединенных однородными потребительскими свойствами и назначением, например: Универсальные оптовые предприятия занимаются вопросами товароснабжения предприятий розничной торговой сети универсальным ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров.

По месту и роли в оптовой торговле эти предприятия подразделяются на предприятия, специализирующиеся на оптовой торговле и приобретающие право собственности на товар независимые оптовые торговцы ; предприятия, выполняющие функции оптовых посредников и не приобретающие право собственности на товар; предприятия-организаторы оптового оборота. К предприятиям, специализирующимся на оптовой торговле и приобретающим право собственности на товар, относятся оптовые предприятия, которые осуществляют полный набор закупочно-сбытовых операций и других услуг, - оптовые импортеры, оптовые экспортеры, маклерские фирмы, работающие по заказу производителей товаров и розничных торговых предприятий и т.

К предприятиям, выполняющим функции оптовых посредников без приобретения права собственности на товар, можно отнести брокерские конторы, предприятия-агенты, действующие на рынке потребительских товаров по поручению клиентов и, как правило, за их счет. В качестве предприятий-организаторов оптового оборота выступают товарные биржи, оптовые продовольственные рынки и т.

План, бизнес-план и хороший ментор

Posted on