Преподаватели

Давайте и мы посмотрим, нужен ли такой человек нашему салонному бизнесу? Любое предприятие индустрии красоты и здоровья имеет дело с клиентами, которые хотят изменить некоторые обстоятельства своей жизни или личной истории. Зададим себе вопрос, а чем жизнь отличается от личной истории? На эту тему написано много томов научных книг, но все можно изложить в двух предложениях. Жизнь — это то, что происходит с нами на самом деле. Каждый клиент, совершенствуя свой внешний облик в салоне красоты, СПА центре, косметологической клинике, имеет определенные мотивации и рассчитывает на некий результат. Способны ли работники предприятия индустрии красоты и здоровья определить и скорректировать мотивации клиента? Именно эта наука может им объяснить многие моменты из жизни клиентов:

Гуру салонного бизнеса

Как понять своего клиента? Что клиент на самом деле хочет и что от него ждать? Как привлечь и удержать клиента? Как вовремя реагировать на смену сезона и появление новинок в индустрии красоты?

Центр салонного бизнеса Trillium® предлагает бизнес - обучение для владельцев и персонала салонов красоты. Основателем и ведущим.

Шлю Вам дайджест анонсы свежих статей четвертой недели сентября г. От Автора: Предыдущая рассылка затронула за живое многих, получил много писем - спасибо! В том числе, укоряют за то, что по-прежнему нельзя высказать публично свое мнение сразу после прочтений материалов. Что интернет-клуб салонов красоты с форумом под названием ИКС КЛУБ до сих пор мы не открыли каюсь, каюсь, каюсь - нет времени довести затею до ума, хотя многое уже сделано.

Мне захотелось познакомить вас с некоторыми мнениями, высказанными в письмах… Продолжают осыпать меня проклятьями сотрудники салонов красоты, попавшие в черный список мастеров … Эти не скупятся в словах и угрозах.

Блок 2: О клиентском сервисе Ресепшен: Отборные представители российского салонного бизнеса с двух разных сторон расскажут свои истории успеха: Алексей Тришин - успешный предприниматель салонного бизнеса, владелец собственного салона красоты и Школы парикмахерского мастерства .

Курс подготовки управляющих салонного бизнеса. Викторовна Кондраль- психолог и консультант по организации салонного бизнеса с тилетним.

Главная задача журнала — помогать руководителям индустрии красоты более прибыльно и успешно работать в условиях усиливающейся конкуренции. Все нюансы салонного бизнеса от А до Я, прибыль парикмахерской, правила сервиса в салоне красоты становятся актуальными темами публикаций. Здесь всегда найдутся подробные ответы на такие важные вопросы: Как открыть парикмахерскую салон красоты, ногтевую студию? Какой выбрать дизайн для салона красоты парикмахерской? Как привлечь клиентов в парикмахерскую салон красоты?

Что нужно знать о рекламе салона красоты и парикмахерской?

Комплексное продвижение и развитие вашего салона красоты

Семинары по созданию салона красоты: Как открыть салон красоты Краткий курс для начинающих салонный бизнес. Блиц-вариант за один день узнать максимум о том, что ждет впереди Подробнее Алгоритм создания салона красоты Большой курс, пошаговая инструкция создания салона красоты. Пять специалистов рассказывает каждый о своем опыте работы над созданием красивого бизнеса.

Подробно и без прикрас. Подробнее Дистанционные курсы обучения:

Югра Бизнес-журнал. косметология и визаж; стилистика и визаж; современные технологии ногтевого сервиса; менеджмент салонного бизнеса. «Каждый Еще один аспект, которому уделяется особое внимание , – психология.

В настоящее время коучинг признан самым эффективным способом достижения успеха в бизнесе! Вместо обычных семинаров, тренингов и лекций, Вы получаете индивидуальный подход и возможность добиться улучшений именно в той области, в которой Вы хотите добиться успеха! Зачем руководителю нужен коучинг? Вы не видите прогресса в развитии салона красоты?

Ваша ежедневная работа сводится только к тому, чтобы обеспечить выполнение текущих бизнес процессов, и вы не получаете от этого удовольствия? Вы запутались, не знаете за что хвататься? Вам хочется узнать что-то новое? Значит настало время изменить ситуацию. Бизнес коучинг будет выходом для Вас, чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону. Что дает бизнес коучинг? Улучшить свою эффективность, делать больше за меньшее количество времени деньги Увеличить продажи и прибыль салона красоты и сделать этот процесс как можно более приятным, уменьшив уровень стресса Команда оздать команду, которой Вы будете гордиться, вырастить настоящих мастеров и улучшить уровень их мотивации и ответственности Фокусировка Расставить приоритеты, научиться достигать поставленных целей в установленный срок.

Стратегия оздать и следовать плану развития салона красоты с целью роста его прибыли, определять долгосрочные планы и пути их достижения Бизнес-коучинг позволяет добиться руководителю эффективности выполнения своих ежедневных задач, а также улучшить свои лидерские качества при работе с персоналом. Вы сможете максимизировать свой личный потенциал руководителя на основе новейших техник и коучинг-практики.

Вы откроете для себя новые пути развития Вашего бизнеса, о которых Вы раньше не задумывались, а также сможете выстроить верный путь, по которому Вы и Ваш салон красоты будут развиваться.

-конференция «Новая волна»

идеи Бизнес для психологов: Психология может быть интересным и увлекательным бизнесом, что доказывают примеры предпринимателей. Консультант по детскому сну В США пользуется популярностью такая услуга как консультант по детскому сну. Это специалист, который анализирует причины беспокойства детей перед сном и во время сна и составляет план по их устранению, обучая родителей правильному подходу к общению с ребенком. Одним из таких консультантов стала мама-предприниматель Вонда Деннис , которая обучилась искусству успокоения детей на личном опыте после рождения ребенка.

Служба извинений Предприниматель Марина Иванова из Днепропетровска организовала бизнес, который построен на ценном качестве - умении извиняться.

После школы поступила на психолога в Белорусский Есть проблема, и не только в Слуцке. Она общая для всего салонного бизнеса.

Евгений Смагин 27 июля июля состоялся крупнейший бизнес-форум для владельцев салонов красоты в России. На одной площадке встретились лидеры рынка и настоящие профессионалы, которые стремятся к развитию своего бизнеса и отрасли в целом. Игорь Стоянов, основатель сети имидж-лабораторий ПЕРСОНА, ответил на вопросы владельцев салонного бизнеса, поделился секретами и лайфхаками по развитию салонов: Поговорили и о будущем бьюти-бизнеса.

Владелец крупнейшей в России сети барбершопов Алексей Локонцев рассказал, что ждет барбершопы, если борода выйдет из моды, и как контролировать качество сервиса, если у тебя более салонов. Опытом развития бьюти-бизнеса в регионах поделился Алексей Никифоров, коммерческий директор ГК , в состав которой уже входит более салонов. Особое внимание в первый день форума было уделено вопросам подбора, развития и мотивации персонала: Для -участников была предоставлена возможность персонального разбора кейсов с экспертами.

Разбор происходил в мини-группах и включал в себя анализ деятельности и показателей компании, выявление направлений развития и четкий план продвижения на ближайшие 6 месяцев. А также выставочная зона, где были представлены инновационные решения от лидеров рынка: Каков итог? За два дня форума каждый участник получил не только ценные знания и профессиональное развитие, но и наладил контакты с владельцами топовых салонов красоты со всей России и стран СНГ.

Ваш -адрес н.

Место проведения: Россия, Москва Время проведения: В течение двух дней в режиме - ведущие эксперты салонного бизнеса и управляющие успешных центров красоты выступят со своими докладами. Управление, стратегия и прогнозирование развития направления. Экономика парикмахерского зала.

Какие наиболее частые причины неуспеха салонного бизнеса салонный бизнес основные ошибки при открытии салона красоты . Опубликовано в Психология, Салонный бизнес, Сервис в салоне красоты.

Управление конфликтами в салоне красоты: Всеобщая любовь в коллективе — показатель равнодушия сотрудников. Другое дело, что не все работники идут на открытый конфликт. Управление конфликтами — необходимый навык, который позволит руководителю салона добиться прозрачности внутренних коммуникаций, и как следствие — их регулируемости. Как управлять конфликтами и использовать их во благо бизнеса — разбираемся.

Как руководителю салона управлять атмосферой, создавать позитивный настрой, на какие проблемы обращать внимание и как их решать — разбираемся в нашей статье.

Увеличиваем прибыль салона за 1 день

Курс рассчитан на 6 часов. Стоимость обучения: В данном случае тренинг может проходить как на базе нашего учебного центра, так и на базе салона по вашему желанию. Стоимость тренинга от 20 до 35тыс. Курс для администраторов салонов красоты и эстетик центров Правила внутреннего распорядка, внешний вид; Склад:

Тюменская область Бизнес-журнал. исключительно на медицинские учреж — дения, Клиентура Салонный бизнес, как и любой другой, держится на клиентуре. цам приходится учитывать особеннос— ти женской психологии .

идеи 20 необычных бизнес-идей для салонов красоты и барбершопов Современные салоны красоты поражают своей смелостью и находчивостью. Мы собрали необычные концепции и фишки парикмахерских и барбершопов, которые позволяют им громко заявить о себе. Салон красоты в бруклинском стиле Мода на бруклинский стиль актуальна не только в ресторанном бизнесе. В основе дизайна - древесина, сталь и бетон, которые создают иллюзию промышленного прошлого.

Минималистичный салон красоты Минимализм, граничащий с аскетизмом, был положен в основу концепции дизайна салона в Алма-Ате. В интерьере доминируют прямые линии, которые разбавляются лишь круглыми зеркалами. Материала для создания интерьера использовалось три:

: для администраторов

Совершая оплату на сайте, клиент соглашается со всеми перечисленными ниже условиями. Договор оферта Преамбула 1. Настоящие Условия регулируют взаимоотношения Сайта и Пользователя. Администрация Сайта сохраняет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящий Договор с предварительной их публикацией на сайте.

Руководителю предприятия салонного бизнеса стоит обратить особое при определенной психологической напряженности в отношениях между.

Москва, Россия Управление клиникой — важная тема для тех, кто решил открыть собственное дело в области здравоохранения. Программы рекомендованы владельцам и руководителям частных медицинских учреждений. На семинарах вы освоите технологии успешного менеджмента, приобретете лидерские навыки и научитесь грамотно управлять персоналом клиники. В ходе занятий вы изучите: Индустрия красоты и здоровья: Вы научитесь грамотно выбирать выгодную стратегию развития компании, формировать сплоченную команду, оптимизировать расходы, снижать налоговые риски, находить партнеров и планомерно готовиться к проверкам.

Под руководством тренеров вы узнаете, для чего в клинике или салоне нужен кадровый резерв, а также освоите юридические аспекты работы отрасли. Каждый семинар состоит из теоретической части и практикума, где вы сможете с коллегами отработать навыки финансового планирования, обсудить актуальные способы привлечения новых клиентов, решить бизнес-кейсы и поучаствовать в деловых играх. Для лучшего закрепления новых знаний участники тренингов получают комплекты авторских материалов, в которых удобно собрана вся важная информация по индустрии красоты и здоровья.

Вы сможете использовать эти методические рекомендации в повседневной работе. В ходе обучения будут рассмотрены функциональная структура салона, специфика стратегического развития и учетной политики.

Арсен Декусар - Психология работы с клиентами в салоне красоты

Posted on