Шинный рынок в России: итоги 2015 года

Выставка проходит каждые два года и имеет огромное значение в своей отрасли. Именно здесь производители, конструкторы, инженеры, которые работают в шинной индустрии, могут обменяться опытом, познакомиться с передовыми технологиями отрасли. В году большое внимание на выставке уделялось вопросам экологии, в том числе сектору, посвященному переработке отходов и использованию вторсырья. Но все-таки доминантной темой было обсуждение новой маркировки шин и продукции. Хотелось бы отметить несколько участников этого важнейшего события в мире шин. Они представляли большое количество новых моделей шин для легковых и легкогрузовых автомобилей. Все новинки, как сообщают представители компании, являются результатом научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы, в ходе которой в разных регионах Европы было протестировано более тысячи шин. По итогам тестирования, компания гарантирует превосходную работу шин в различные погодные условия. Новинки соответствуют самым высоким требованиям к уровню комфорта, шума, управления на сухой и мокрой дороге.

На шинном рынке

Именно с этого момента начинается официальный отсчет истории шинного комплекса. Первые заводы в Нижнекамске Республики Татарстан создали технологическую основу российской шинной промышленности, поддержали и сделали возможной стремительную автомобилизацию страны в е гг. Все 45 лет предприятия комплекса шли по пути модернизации, наращивания производственных мощностей и улучшения технической базы.

КАМА — это новые технологии российской шинной отрасли, отвечающие мировым стандартам в области промышленной и экологической безопасности, современный подход к ведению бизнеса и сотрудничеству с партнерами, надежная и качественная продукция для широкого круга потребителей.

Новости - Шинный сервис в Уральске. Готовим автомобиль к зиме с шинным центром Tyre&Service. Следующая новость · ГлавнаяБизнес-новости Чем Россия удивила необычную фигуристку из Эмиратов.

Сахалинский шинный центр"Гигант" открыл линию обслуживания грузовых автомобилей , , , . К услугам клиентов также профессиональный ремонт грузовых шин любой сложности, мойка и балансировка грузовых колес автомобилей, шиномонтаж на немецком станке , позволяющем переобуть даже"БелАЗ". Новое направление в обслуживании клиентов выбрано с учетом удобного расположения"Гиганта".

Мы готовы к сотрудничеству как с частными лицами, так и с компаниями. При заключении договора с последними на обслуживание по безналичному расчету с отсрочкой платежа мы предлагаем особые условия обслуживания. Отделения грузового шинного центра есть также в Корсакове и в Холмске". В связи с открытием грузового шинного центра только в эти выходные при покупке шин и дисков всем покупателям предоставляется возможность получить в подарок услугу развал-схождение 3 .

Кроме того, каждый клиент, купивший шины или диски, получает в подарок дисконтую карту с процентной скидкой на все виды услуг: Приобретенные шины можно забрать сразу, а можно оставить в центре и вернуться за ними позже, в любое удобное время.

ФРП направит млн руб. С помощью новых станков производственные мощности завода по выпуску полиэфирных кордных тканей увеличены на 1,79 млн пог. Новые виды полиэфирных кордных тканей также позволяют уменьшить массу шин без снижения их прочности.

Новости шинного бизнеса. Новости. раля Yokohama начала сотрудничать с BMW. я Goodyear разработала технологию.

Чтобы в этих условиях повысить конкурентоспособность, отечественные производители модернизируют производство, внедряют мероприятия по повышению производительности труда, оптимизируют затраты. Всегда нужно быть наготове ко всем колебаниям макросреды, изменениям экономической ситуации в стране. Вместе с тем по объективным причинам снижены экспортные поставки в ряд стран СНГ, ранее являвшихся для нас ключевыми.

Но мы планомерно пополняем карту продаж новыми странами. С года автомобили на шинах нижнекамского производства поставляются в Бельгию, Германию, Италию, страны Балтии и Балканского полуострова. Но прежде всего, упор мы делаем на внутренний вторичный рынок. Для нас стратегически важно в этих условиях развивать новую систему дистрибуции и дилерскую сеть, расширять продуктовый портфель.

Выступление на конференции"Шинный бизнес в России: тенденции, прогнозы, цены"

Визит состоялся в рамках визита в Нижнекамск, направленного на укрепление деловых, общественных и культурных связей. Гости осмотрели все ключевые объекты нефтеперерабатывающего завода, в том числе установки первичной и глубокой переработки нефти, природоохранные объекты, познакомились с системой отгрузки продукции. Особый акцент был сделан на качестве производимой продукции.

По словам мэра Мармариса Али Аджара он очень впечатлен масштабами Комплекса и объемами инвестиций, вложенных в такое крупное и современное производство. Делегация побывала в подготовительном цехе, на заготовительно-сборочном производстве.

YOKOHAMA развивает производство в России р для производства шин в России. Отмечая открытие нового шинного завода в мае Направления бизнеса: Производство и продажа шин для.

О том, как компания ведет свой бизнес на российском рынке, я и беседовал с Кириллом Барановским, техническим менеджером по развитию бизнеса, в зоне ответственности которого Россия, Украина, Армения и Грузия. И если говорить о рынке России, то цена при выборе продукции здесь нередко становится решающим фактором.

В связи с этим далеко не все покупатели ориентированы на продукцию пусть и известных, но стремящихся к премиальности или уже работающих в этом сегменте брендов. И это первая составляющая. Нередко бывает, что в ходе эксплуатации шины возникает разочарование: Но в наше непростое с точки зрения экономики время мы хотим, чтобы шина служила как можно дольше.

Так вот, у шин соотношение длительного жизненного цикла, то есть пробега, и стабильных характеристик очень хорошо сбалансировано. И все это подкреплено весьма привлекательной ценой. Во-первых, компания создает свои шины в соответствии не только с международными требованиями по безопасности, но и с региональными регламентами и, конечно же, с учетом всех особенностей рынков.

Во-вторых, а на самом деле это самое важное, те шины, которые продаются в Европе, там же и разрабатываются. Еще несколько лет назад шины разрабатывались нашими коллегами из Индонезии или Китая, но тем не менее создавались с учетом особенностей европейского рынка и были полностью адаптированы.

«Татнефть» накачивает свой шинный бизнес

Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин. Российский шинный рынок в прошлом году продолжил падение, хотя и меньшими темпами. Эта тенденция сохранилась и в прошлом году, в котором, судя по данным отдельных крупных игроков, производство шин в России даже выросло благодаря экспорту.

Фонтанка.Ру: Уверенность на льду и асфальте: как шинные технологии делают жизнь безопаснее. Бизнес-трибуна По статистике большинство российских водителей выбирают Новости компаний.

Однако, в отличие от мероприятий прошлых лет, посвященных преимущественно российскому рынку, предстоящее событие будет посвящено новой, ранее не вполне осознанной реальности — шинная и каучуковая индустрия России стали частью общемировых и будут развиваться в русле глобальных трендов. Как оно скажется на развитии шинного и каучукового бизнеса в России? Насколько быстрая глобализация его ждет, и каких изменений стоит ожидать, чтобы быть к ним готовыми? Именно эти вопросы будут в фокусе предстоящей конференции .

Ответить на эти вопросы могут только сами участники отрасли и мы надеемся, что услышим ответы на предстоящем мероприятии . Но услышать их очень важно не только для участников шинного рынка, но и для производителей каучуков и другого сырья для шинной отрасли.

Российский шинный рынок пытаются завоевать китайские компании

Белорусской недвижимостью заинтересовался бывший шинный король Европы 22 февраля , Как стало известно"Ежедневнику" , в самом начале февраля девелопер зарегистрировал в Мингорисполкоме дочернюю структуру — иностранное предприятие"Амтел-Пропертис Девелопмент Бел". Компания - , основанная им в году, на сегодняшний день является одним из крупнейших игроков на российском рынке недвижимости, а также в Украине и Грузии. Суммарная площадь действующих, строящихся и проектируемых объектов компании составляет 1 млн кв.

- владеет и самостоятельно управляет бизнес-центрами, складскими комплексами и гостиницами общей площадью более тыс. В портфолио компании входят конгресс-отель"Ирис", бизнес-парк"Орбита" в Москве, загородный курорт в Московской области, жилой квартал"Пулковские высоты" в Санкт-Петербурге, торгово-развлекательный комплекс"Киев Сити Молл" в Киеве, апарт-отель"Ситадин" в Тбилиси и другие объекты.

Для северных районов России разработали гигантский тягач. Компания « Тонар» из Московской области, известная своими прицепами и.

Численность персонала 2 тыс. Численность персонала ЯШЗ с тех пор сократилась с человек в году до примерно сейчас. Воронежский шинный завод 2,2 млн шт. Численность персонала 1 тыс. Завод был модернизирован согласно технологическим стандартам итальянского шинного концерна и к году вышел на оптимальную производительность. Это подтверждает награда за самый значительный рост эффективности производства среди всех заводов в мире, полученная ВШЗ в том году. Ещё при первой модернизации обещала, что у предприятия есть резерв для значительного увеличения мощности.

В прошлом году эти заявления оформились в конкретные планы: Мишлен русская компания по производству шин Годовая мощность Численность персонала чел. могла стать первой иностранной компанией, запустившей производство шин в России, но успел чуть раньше. Давыдовский завод также получил первый в России цех резиносмешения и первый среди заводов цех шипования, ныне это самый большой отдел ошиповки в Европе.

на конференции «Шинный бизнес в России»

Объемы производства предприятия увеличатся в два раза: инвестиции составят около млн евро. Цель проекта — удовлетворить потребности российского и международного рынков премиальных шин. Расширение объемов производства позволит насытить традиционные рынки и выйти на новые. Кроме того, это позволит создать в Воронежской области новые рабочие места, — отметил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.

В году шинный бизнес ПАО «Татнефть» празднует летие. Почти полвека шины, сходящие с конвейеров нижнекамских заводов.

на колесах, на партнерах Производитель шин и принадлежащий ему продавец этой продукции объявили о сотом партнере в России. О том, как будет развиваться в РФ финское производство и продажа шин, рассказали . Где лучше всего идут продажи, если сравнивать Россию с другими странами? Если говорить об уровнях продаж через магазины"Вианор", то в данный момент, доля продаж примерно равна в России и в Финляндии. Поэтому если мы Россию оставляем за скобками вашего вопроса, то из оставшихся стран это Финляндия.

А если Финляндию оставляем, то это Россия? До настоящего момента Россия и Финляндия шли практически вровень друг с другом. В прошлом году через финские"Вианоры" было продано больше, чем через российские. Но мы думаем, что в конце этого года анализ покажет, что через российские точки продаж было продано больше, чем через финские.

Шинный рынок набирает разгон

Причем шины по тем временам были очень даже неплохие. Еще в е годы прошлого века тогдашний Миннефтехимпром СССР закупил для нижнекамского предприятия оборудование итальянской фирмы для выпуска 2 млн легковых радиальных шин с металлокордным брекером по лицензии знаменитого итальянского шинника. В году при участии ТН линия была запущена, и итальянско-татарские шины под маркой пошли на рынок.

А по некоторым позициям нижнекамское предприятие стало абсолютным лидером среди отечественных шинников.

Шинный бизнес был, есть и будет актуален до тех пор, пока по дорогам Десятки крупнейших российских поставщиков шин ежедневно.

Объем производства планируется увеличить в два раза — с 2 млн до более чем 4 млн шин в год. Меморандум о расширении производства подписан в ходе встречи президента Владимира Путина и премьер-министра Италии Джузеппе Конте. Основная цель проекта — удовлетворение потребностей на российском и международном рынках премиальных шин. Расширение объемов производства позволит насытить традиционные рынки и выйти на новые.

Напомним, в конце июня года руководство предприятия на встрече с экс-губернатором Алексеем Гордеевым озвучило свои планы по увеличению объемов выпускаемой продукции в два раза — до 4 млн шин в год — за счет модернизации и дополнительных инвестиций. Но уже в июле в компании отметили, что модернизации не стоит ждать раньше года. инвестиции со стороны СП в приобретение активов составили около млн евро.

Помимо средств, которые пошли непосредственно на покупку активов, еще млн евро партнеры — также пропорционально своим долям в СП — вкладывали в модернизацию заводов и увеличение мощностей. — итальянская компания со штаб-квартирой в Милане. Компания основана в году и является одним из крупнейших производителей шин в мире по объемам продаж. Присутствует более чем в странах мира, имеет 24 завода на четырех континентах и насчитывает около 38 тыс. Уставный капитал предприятия составляет 1,5 млрд рублей.

Выручка компании в году составила 2,8 млрд рублей, чистая прибыль — ,6 млн рублей.

Posted on